Что новенького в Яндекс.Директ?

2019-03-10

В Яндекс Директ добавлены обновления, которые усовершенствуют работу интернет-магазинов и увеличит их конверсию. Нововведения рекомендуют эксперты и ведущие менеджеры. • Динамические объявления теперь стали доступны для различных тематик (в том числе и для торговли недвижимостью). Автоматизированная генерация рекламных пуюликаций, основанная на данных сайта или информации под товарными позициями и соответствующими запросами, - появляется в поисковой системе Яндекса и в поисковиках рекламной сети. • Кешбек по акции с 1.11.2018 по 31.12.2018, - предполагает возврат 10% от вложенного бюджета для тех, кто первый раз запустил динамические объявления. • Товарная галерея заняла место над результатом поиска. Данный формат доступен для объявлений, созданных на фиде, где имеется не тоько изображение, но и его стоимость. Реклама объединила в себе товары из Яндекс-Маркета и Директ-объявления. • Новый автоматический технический счетчик Тurbo Pages для создания значимых целей рекламодателя, - собирает необходимую аналитическую информацию по запросам пользователей. Счетчик можно привязать к нужным разделам, воспользовавшись конструктором турбо-страницы интерфейса. • Пользователи смогут быстрее выбирать товары и услуги, совершать покупки, благодаря расширенной таргетированной рекламы. Баннер 300×250 может транслировать видео рекламного характера, в число которых входят крупные кампании Директ. Таким образом, расширится целевая аудитория на мобильных площадках и увеличится прибыль. • В Директе Яндекс можно создавать список приложений и добавлять их в карточки, как и трекинговая ссылка. AppsFlyer, Appmetrica, Tune и Adjust – получили от Яндекс шаблоны трекинговых ссылок. Доступны ручные настройки кампаний и выбора на начальном этапе средней цены установки приложения. Достаточно многообещающие обновления в формате «must-have», но лучше начинать применять их к категориям, которые ранее не рекламировались в Директе. Однозначно, пробуем и готовимся наслаждаться результатом!