Подарки 2019 года в Google Ads!

2019-03-10

2019 год дарит новые возможности, обещающие высокую эффективность рекламы путем увеличения ее масштаба и стратегической модернизации. • Оценить позиции в поиске предоставляет возможность Google Ads. Благодаря четверке новых метрик, доступно определить процент показов на верхних позициях и вверху страницы. Также новинки позволяют проконтролировать процент полученных показов на верхних позициях и вверху страницы, совершить гео-анализ для размещения, выбрать наиболее выгодную позицию для рекламного сообщения. • С февраля ключевые слова в КМС будут заменены таргетингом, ориентированным по намерениям на аудиторию. Данное нововведение предназначено для увеличения охвата и управления целевой аудиторией. • Google Таблицы, предназначенные для отчетов, - обновлены, что позволяет с легкостью формировать отчеты и обновлять их. Заранее запланированное расписание в таблице, поможет обновить отчеты. • Тест-драйв формата TrueView for reach в Google завершено и у рекламодателей есть возможность использовать его в Display & Video 360 и Google Ads. Трансляция рекламы появится на сайтах КМС Google и YouTube. • Google Ads предоставляет возможность трансляции видео-рекламы на старт-странице, на YouTube и на страницах каналов. • Автоматические ставки по стратегии « Целевой процент полученных показов», позволяет рекламодателю самостоятельно выбирать место показа в поисковике, определять процент показов и наивысшую ставку. • Google запустил Story Ads, где видео-содержание, анимации, изображения в полноэкранной мобильной версии, запускаются в месенджеры рекламы и публикуются в поисковиках и партнерских сетях. • Развитие рекламы Google собирается вести по трем направлениям: 1) Просмотр пользователем 2 рекламных сообщения для беспрерывного просмотра контента. 2) Трансляция видео-рекламы TrueView Discovery на главной YouTube. 3) Реклама десктопах. • Обновления претерпели и объявления с наличием телефонного номера. Рекламодателей обязуют указывать точное и полное название компании. Отвечая на звонок пользователя, компания обязана назвать полное наименование, указанное в рекламе. • Google засчитывает звонки, как конверсию при расширении с указанием адреса. Указанный адрес дает возможность потенциальным клиентам быстрее найти компанию. Что ж, проверим рентабельность новинок на практике! Команда Webrazawr уже изучила все условия и правила использования новинок!