Омникальность - один из трендов 2019 года

2019-03-11

Развитие партикулярных маркетинговых каналов перестает быть актуальным и преобразуется в единую систему коммуникаций. В этой связке, направленной на захват клиента активными будут соцсети, онлайн-ресурсы и мобильные приложения.

Продвижение интернет-магазина допустимо всеми способами. Наиболее эффективные со временем останутся в приоритете. Для этого нужно изучить самостоятельно или с помощью специалистов все направления в продвижении - SEO, SMM, интерактивные видео, чат-боты, таргетинг, реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords, голосовой и визуальный поиск. Целесообразнее всего делать уклон на персонализацию. Webrazavr рекомендует емейл-маркетинг. Для начала следует установить на сайте форму подписки, собрать базу емейл-адресов заинтересованной аудитории для построения коммуникации. Вы бор сервиса для рассылки зависит от типа бизнеса и целевых ориентиров. Для серьезных екоммерс актуальным будет использование esputnik.com (веб-трекинг и многоканальность, а для небольших проектов подойдут бесплатные тарифы, например на mailchimp.com