Ваш город определяется..
WEBRAZAVR - студия для Вашего бизнеса

Что такое Лэндинг пэйдж

2018-08-09
Основное отличие от многостраничного сайта заключается в концентрации исключительно на 1 аспекте. Задачи перед этим проектом могут быть разные, суть одна – заставить человека сделать необходимое действие. На настоящий момент, посадочную страницу используются не только для продажи какого-либо товара, но и вполне неплохо применять для создания каких-либо мероприятий, а также предоставлять людям какие-либо полезные материалы. Например, книги, видео, инструкции или чек-листы. Появление этого инструмента произошло благодаря американским маркетологом. В то время человеку нужно было экономить время. А лендинг идеально с этим справлялся – вся нужная информация в одном источнике. Именно по этой причине одностраничники стали столь эффективными. На территорию Рунета landing page попал несколько позже, но все так же решал проблемы современного человека. Лендинг пейджи пользуются спросом во многих крупных компаниях. Если идет какая-либо акция, им выгоднее создать специально ориентированную на это страницу, чтобы привлекать новых пользователей. Актуально для салонов красоты, мастер классов, создание брони и покупки мест на мероприятия. Думаем, не стоит продолжать данный список, так как он займет слишком много места, уже понятно, что одностраничные сайты подойдут практически для любой отрасли. Существует несколько типов посадочных страниц. Однако, они все схожи, поэтому обладают лишь небольшими визуальными различиями. Их задача – продать человеку необходимость товара Наиболее актуальны виды, которые содержат информацию о товаре после чего прямая ссылка на продажу. Существуют и модели, которые направлены на рассылку. Обычно, у них 2-3 страницы. В качестве награды за подписку, человек получает что-то полезное (для каждой ниши это свое). Например, для ведения групп будут актуальны чек-листы с списком самых частых ошибок и т.д. Никто не будет сомневаться, что эффективность одностраничных сайтов определяется только лишь по принесенной пользе – прибыли. Стоит отметить, что даже при конверсии до 5%, человек с вероятностью 80% окупает свои вложения и получает чистый заработок. У него есть несколько основных задач: Предоставить клиенту всю необходимую информацию о товаре, чтобы после прочтения он мог сделать сознательный выбор: покупать или не покупать. Важно расположить текст так, чтобы решение было за первым вариантом. Включение пользователя в регулярную рассылку сообщений. Это позволит маркетологам оповещать его об акциях, скидках и других индивидуальных предложениях, чтобы покупатель решил «Самая выгодная покупка – здесь». Если вы хотите дать пользу – предоставьте человеку книгу, инструкцию. Одним словом, все, что для него будет актуально. Для создания конверсии на лендинг нужен трафик. Если у вас нет ни сообществ в социальных сетях, ни собственного сайта, то придется прибегнуть к созданию рекламных кампаний. В этом вам поможет рынок SMM. А также качественная настройка контекстной рекламы. Однако, это непременно требует вложения, как минимум на показ объявлений.
x
Заявка на консультацию