Разработка иллюстрации для ингредиентов в составе

L`ANZA

Иллюстрация ингредиентов в составе – отличный способ выделиться из конкурентной среды. Профессиональная косметика L'ANZA давно славится своей исцеляющей продукцией на основе натуральных компонентов. Каждый продукт этого бренда представляет собой ноу-хау, так как содержит уникальные органические и дикорастущие ингредиенты. В каталоге продукции дизайн состава всех продуктов был сделан с акцентом на визуализацию, присущую каждому компоненту. Иллюстрации ингредиентов подчеркивают натуральность состава, безопасность для здоровья человека и экологичность.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

МНЕ ТОЖЕ НАДО!

Тоже нужна разработка? Оставьте заявку!

Разработка иллюстрации для ингредиентов в составе

Иллюстрация ингредиентов в составе – отличный способ выделиться из конкурентной среды. 

Профессиональная косметика L'ANZA давно славится своей исцеляющей продукцией на основе натуральных компонентов. Каждый продукт этого бренда представляет собой ноу-хау, так как  содержит уникальные органические и дикорастущие ингредиенты.

В каталоге продукции дизайн состава всех продуктов был сделан с акцентом на визуализацию, присущую каждому компоненту. Иллюстрации ингредиентов подчеркивают натуральность состава, безопасность для здоровья человека и экологичность. 

Таким образом, выбранный дизайнерский подход отражает заботу бренда о своих клиентах, подробно раскрывая сочетания природных компонентов и их лечебное воздействие для волос. Созданные иллюстрации позволяют установить с потребителем эмоциональную связь и повысить доверие целевой аудитории. Людям проще воспринимать и запоминать информацию в визуальном контексте. Такой нестандартный подход компании к рекламе помогают на подсознательном уровне побудить аудиторию к действию.

Благодаря лаконичному дизайну, натуральной цветовой гамме заметно выделяется и выгодно отстраивает свое «локальное» позиционирование от других косметических брендов.

Работа над разработкой иллюстраций была разделена на несколько этапов:

- обсуждение и согласование технического задания;
- создание нескольких предварительных эскизов согласно концепции бренда;
- выбор лучшего эскиза из предложенных вариантов;
- тщательная прорисовка выбранного эскиза.

Дата публикации: 16.05.2020

Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок успешно отправлена, ожидайте звонок менеджера в ближайшее время.