Разработка дизайна страниц для публикации в журнале

L`ANZA

L’ANZA — американский бренд по производству косметики для профессионального ухода за волосами.
С 1985 года компания лидирует на рынке производителей по внедрению новейших технологий и в производстве косметической продукции для восстановления и лечения волос.
Продукция L’ANZA — единственный бренд, обладающий уникальной и действительно исцеляющей формулой.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

МНЕ ТОЖЕ НАДО!

Тоже нужна разработка? Оставьте заявку!

Разработка дизайна страниц для публикации в журнале

L’ANZA — американский бренд по производству косметики для профессионального ухода за волосами. С 1985 года компания лидирует на рынке производителей по внедрению новейших технологий и в производстве косметической продукции для восстановления и лечения волос. Продукция L’ANZA — единственный бренд, обладающий уникальной и действительно исцеляющей формулой.

Инновационные технологии L’ANZA направлены на решение проблемы изнутри, а не на косметическую коррекцию и  устранение симптомов. В разработке компания использует только органические компоненты, масла и экстракты дикорастущих растений. В производстве применяются передовые технологии и инновации.

Не изменяя концепции бренда, в разработке дизайна страниц для журнала мы использовали фирменный стиль компании. 

При разработке дизайна журнального издания мы учли его основные качественные характеристики. При разработке дизайна обложки важным ориентиром стала целевая аудитория. Обложка журнала должна привлекать внимание — это ключ к росту  целевой аудитории.

Привлекательная обложка — это гарантия того, что журнал заметят в конкурентной среде и выберут. Качественный визуал обложки как ничто другое способен произвести первое впечатление, которое определяет выбор читателя.

Поэтому, фотоизображение, помещенное на обложку дизайнер сделал интересным для целевой аудитории и качественным. 

В разработке мы не использовали много шрифтов, потому что их обилие только утомляет и отвлекает читателя.

На страницах мы сохранили свободное пространство, на сколько это было возможным, чтобы слишком плотно сверстанные страницы не утомляли и не раздражали читателя. 

Дизайнером была проделана масштабная и кропотливая работа, без  использования шаблонов. Все поставленные задачи были решены, задумки успешно воплощены, а цели проекта достигнуты в срок.   

 

Дата публикации: 16.05.2020

Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок успешно отправлена, ожидайте звонок менеджера в ближайшее время.