Разработка логотипа для компании Штакетов

ШТАКЕТОВ

Штакетов - это компания производитель металлического штакетника для сооружения заборов, изгородей и прочих сооружений.

Преимущество данной компании заключается в том, что она является производителем, а не посредником. В дополнении, нужно выделить уникальный состав и технологию производства.

Сталь для изготовления закупается у ведущих компаний, таких как Северсталь, НЛМК, ММК. Штакетник завальцован, что обеспечивает полную безопасность для членов семьи и детей.

Фитоустойчивость и бионейтральность штакетника - дополнительный плюс к производимому компанией продукту. Штакетник не гниет и не ржавеет.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

МНЕ ТОЖЕ НАДО!

Тоже нужна разработка? Оставьте заявку!

Разработка логотипа для компании Штакетов

Штакетов - производитель евроштакетника в Нижнем Новгороде. Для компании был

разработан лендинг в Figma, а так же разработан логотип компании.

Логотип производства — это визитная карточка, благодаря которой бренд становится узнаваемым. Поэтому неотъемлемый атрибут сайта должен был представлять собой уникальный фирменный знак, который полностью передавал бы дух компании, а так же её индивидуальность.  

Не перегружать обилием элементов и эстетически отстроить от конкурентов — такое пожелание заказчика мы получили при разработке дизайна и логотипа компании. 

В логотипе цвет, как подсказка. Шрифт и графический знак, конечно, тоже важны, но именно цвет эмоционально окрашивает бренд, давая человеку полное понимание о том, с чем он имеет дело. 

Так как фоном в дизайне был выбран белый цвет, то отличный контраст придавал фирменный

коричневый, который был принят в основу фирменной эмблемы. Коричневый в дизайне символизирует: органичность, порядочность, честность, надёжность и простоту. 

Логотип исполнен в форме фирменной эмблемы, который включает в себя не только графические элементы, но и шрифтовое содержание а именно — нейминг. 

Созданный классический вид логотипа отражает традиционное качество продукции проиводителя.

Непосредственно само графическое изображение предельно узнаваемо для среднего потребителя, чтобы распознавать и идентифицировать бренд. Фирменное наименование компании буквально зарисовано в изображении лого. Его преимущество в том, что благодаря своей простоте и прямой связи с названием компании, он легко запоминается. Присутствие названия усиливает эффект для восприятия. Использование линий делает лого более заметным, интересным, а так же подчёркивает эмоциональную ценность продукта для ЦА.

Дата публикации: 16.05.2020

Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок успешно отправлена, ожидайте звонок менеджера в ближайшее время.